Интервью для Flyer-Online

Интервью для Flyer-Online
06.03.2018

На прошлой неделе состоялось наше интервью для типографии Flyer-Online и их клуба клиентов в котором мы рассмотрели насущные вопросы и постарались максимально емко и честно ответить на них. Надеемся джанный материал будет полезен и интересен всем клиентам PortoOliva.ru.

PORTO OLIVIA – СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС. РАССКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА?

- Идея создания бакалейной лавки товаров из Европы действительно принадлежит нашей семье, но непосредственной реализацией и последующим обслуживанием проекта занимается команда абсолютно разных людей, каждый из которых – профессионал в своей отрасли. В настоящий момент совершенно не обязательно иметь консолидированную структуру компании, можно привлекать людей для аутсорсинга, фриланса и т.д. Такая модель позволяет экономить, что в свою очередь выливается в привлекательные цены на полках PortoOliva.ru. Что касается бизнеса – то в нашем представлении это нечто большое, автоматизированное и более фундаментальное для общества. Мы пока не доросли до этого, и более точным будет сказать – предпринимательство.

- КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДЕЛИТЬ ПРИ ВЕДЕНИИ ДАННОГО БИЗНЕСА? ПОВЛИЯЛО ЛИ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ НА ВВОЗ ПРОДУКТОВ ИЗ ЕВРОПЫ?

- Говорить о трудностях можно очень долго, если попытаться классифицировать, то глобальных проблем всего две: отсутствие стабильной экономической среды в стране и консерватизм во взглядах на культуру потребления пищи. Впрочем, вторая проблема имеет четкий тренд к изменениям. Россияне начинают активно знакомиться с европейской кухней, постепенно уходя от оливье и макарон по-флотски. А желание правильно питаться также способствует этому.

 

 

- ЧТО ПОБУДИЛО ВАС ОТКРЫТЬ МАГАЗИН С ЕВРОПЕЙСКИМИ ПРОДУКТАМИ: ЛИЧНАЯ ЛЮБОВЬ К ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАКОМИТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ С КАЧЕСТВЕННОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГОЙ БАКАЛЕЕЙ?

- Очень хороший вопрос. Мы всегда говорили и продолжаем повторять, что наша цель – дать возможность нижегородцам попробовать настоящие европейские продукты, дать возможность оценить новые вкусы. Тем более, что это совсем не дорого, как может показаться. Например, порция пасты карбонара из настоящей итальянской лапши обойдется всего на 5 рублей дороже, чем из бюджетных макарон, которые можно купить в любом супермаркете.

- ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ГЛАВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, ПОЧЕМУ БАКАЛЕЮ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ ЕВРОПЫ СТОИТ ПОКУПАТЬ ИМЕННО В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?

- Кажется, пришло время апеллировать цифрами. PortoOliva.ru – это около 200 наименований товаров из Европы в наличии. Абсолютно вся продукция изготовлена на территории стран ЕС и имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие качество и безопасность. Конечно же, стоит отметить низкие цены, которые являются самыми доступными в Поволжье и одними из самых низких в России по одноименным продуктам. А еще мы доставляем продукцию на дом всего за 100 руб. Без «звездочек», минимальной суммы заказа и прочих ограничений. Бесплатная доставка при заказе от 3000р. Еще тысяча мелочей, которые каждый оценит для себя сам.

- РАССКАЖИТЕ О ВАШИХ ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ. СОБИРАЕТЕСЬ ОТКРЫТЬ СЕТЬ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ НАОБОРОТ, СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ONLINE ТОРГОВЛЕ?

- Цели есть. Их довольно много. Краткосрочная цель – добавить в ассортимент шоколад и конфеты из Швейцарии, Голландии и Германии. Среднесрочная – открытие розничного offline магазина.

- КАК НА ВАШ ВЗГЛЯД, ОЦЕНИЛИ НИЖЕГОРОДЦЫ ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА С ТАКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ?

- Нижегородцы очень положительно оценили открытие «Оливкового Порта». Согласно нашей внутренней статистике, 63% наших клиентов возвращаются к нам и делают новые заказы. Наверное, это лучший показатель удовлетворенности. Мы стараемся становиться лучше с каждым днем, чтобы данные показатели продолжали расти.

- СОВПАЛО ЛИ ЭТО С ВАШИМИ ОЖИДАНИЯМИ? ВОЗМОЖНО БЫЛИ ТАКИЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ «ВЫСТРЕЛИЛИ» НЕОЖИДАННО ДЛЯ ВАС ИЛИ, НАОБОРОТ, ПРОВАЛИЛИСЬ?

- Да, безусловно. Изначально мы ориентировались и рассчитывали на спрос именно нижегородцев, но мы были приятно удивлены, когда в наш магазин стали поступать заказы из других регионов. В настоящий момент каждый третий заказ приходит из других областей России, от Краснодара до Мурманска, от Калининграда до Красноярска. Европейская бакалея нужна и интерес к ней есть. Были, конечно, и провалы. Например, рыбная консервация. Спрос на нее оказался крайне низким.

- КАК РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ ЛИСТОВКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАКАЗАЛИ В FLYER-ONLINE?

- Листовки мы заказывали как сопутствующий к заказу элемент. В каждый заказ добавляется листовка, чтобы заказчик мог ознакомиться с ключевыми позициями, а также не потерял наши контакты. Помимо этого, курьеры распространяют листовки в домах, куда был доставлен заказ. Просто разбрасывают по почтовым ящикам. Если в ящике оказалась наша листовка – значит Ваш сосед стал клиентом PortoOliva.ru.

- КАКОЙ БЫЛ ЭФФЕКТ? И, ВОЗМОЖНО, ВЫ ВЫНЕСЛИ ДЛЯ СЕБЯ КАКИЕ-ТО УРОКИ?

- Эффект от такой формы распространения довольно высокий. Листовки получают наши потенциальные клиенты. Вероятность получить заказ от такого распространения гораздо выше, чем от классической раздачи на улице или в торговом центре. Во многие дома, кварталы вообще нельзя попасть посторонним. Осуществляя доставку в такие жилые комплексы, мы получаем уникальную возможность рассказать о себе с помощью наших листовок.