• 15 ноября 2017

Мы ценим время всех, кто решил заглянуть в данную статью, и говорим Вам: "Спасибо!". Если читать нет сил, времени или желания - то скидок к Новому Году в "Оливковом Порту" ожидать не стоит, хотя будут новогодние подарочные комплекты по специальным (сниженным) ценам. Почему так и зачем читайте чуть ниже.

Скидка.... Едва ли не самая противоречивая штука в продажах и один из главных инструментов современного маркетинга. Куда не посмотри - везде супер-цены и только сегодня! 3 по цене 2! 20% скидка на 2-ю вещь, 30% на 3-ю и т.д. И конечно же "Чёрная пятница", "Кибер Понедельник" и даже "Выгодный четверг" уже появились на рекламных проспектах. Но есть ли дисконт на самом деле? Отвечать на этот вопрос мы сегодня не будем, уверены, что каждый из Вас сталкивался с лжескидками и лжераспродажами. Интернет итак пестрит подобными разоблачениями. Подобные предложения отсутствуют в магазине Porto Oliva и навряд ли появятся в обозримом будущем. Но есть объективные ценовые снижения, которые никак не связаны с днем недели, праздниками и временем суток. Это наш вариант, ключевой вектор оливковой идеологии - честные цены и такие же скидки! 

Что такое честные скидки и как их распознать?
Давайте рассмотрим основные варианты снижения стоимости на тот или иной продукт. Факторы которые на это действительно влияют. ВАЖНО! В примерах рассматриваем исключительно бакалейную тематику!

Урожайность. Если брать в качестве примера бакалею - то это время сбора урожая (лето-осень). Если год урожайный - то происходит снижение цены на рынке или по крайней мере она не растёт. Обычно повышают цены и делают скидку до уровня предыдущей цены. Доход выше, цены якобы ниже и со скидкой, покупатель радостный, что приобрел что-то по спец-цене. Все довольны. Либо цены действительно снижают якобы по скидке, хотя по факту они итак снизились у производителей. Если урожай плохой - ждите повышения цен. Кому интересно - можно отслеживать на сайтах аналогичных IDK или Oliveoilmarket.

Сезонность. Объективно, купить банку оливок зимой гораздо вероятнее, чем летом, когда есть свежие огурцы, помидоры и прочие овощи. Обратная ситуация с оливковым маслом. Летом больше готовим салаты, больше масла расходуем. Все довольно понятно и объективно. Таким образом, в "не сезон" на некоторые виды продукции дают скидки, чтобы хоть как-то минимизировать снижение покупательской активности в тех или иных категориях.

Срок годности. На рынке бакалеи принято снижать цены, если у продукта остаточный срок годности ниже 20% от общего срока годности. Фактически продукт не теряет в качестве, вкусе и прочих параметрах, но даже малейший риск заполучить на складе "просрочку" вынуждает продавцов действовать заранее и с некой перестраховкой. Подобных продуктов в нашем магазине, к счастью, нет, но бояться их в других магазинах не стоит. А вот сэкономить на них можно.

Увеличение рынка сбыта. Бывают такие ситуации, когда производитель продукции (завод изготовитель) хочет занять некую область на рынке и под эти цели отгружает продукцию по низкой цене. Товар отгружают дистрибуторам и распространителям с условием снизить конечную цену товара на полке, пропорционально цене отгрузки с завода. Получается естественная, честная скидка. Таких на нашем сайте много. Как пример - макаронные изделия Lori Puglia.

Объем закупки. Здесь все просто. "Покупаете 10 л оливкового масла - цена 100%, покупаете 100л - 90%, если возьмешь 1000л - отдадим за 80% и еще доставку тебе бесплатную сделаем!" Обычно так работают все крупные оптовые поставщики и производители. Смысл в том, что продать одной организации большой объем, гораздо выгоднее и что более важно менее ресурсозатратно, чем 10 организациям. Упрощается логистика, меньше документооборот, снижаются прочие риски, которых на самом деле очень и очень много. Таким образом, приобретая большой объем того или иного наименования - можно сделать на нее сопоставимую скидку в надежде увеличения спроса. Как пример - некоторые виды соусов Rundale, пасты Baronia и печенье Савоярди. Благодаря подобному методу мы даем нашим посетителям самые низкие цены в России на данные товары.

Якорные товары. Очень интересный пункт. Якорные товары - это товарные позиции, которые всегда продаются по низкой цене и как правило на них делается упор в рекламных компаниях. Обычно это ходовой товар из низкой или премиальной категории. Например, в магазинах IKEA - настольная лампа, в Ашане - лампочка с цоколем E27, в Пятерочке - молоко. Цены на данные изделия действительно очень низкие, а иногда их продают по себестоимости. Основная задача якорных продуктов - это привлечь клиента в магазин и постараться продать ему что-нибудь еще, компенсировав потери от продажи акционных товаров. Но бывают уловки в лимитированности предложения или распространению в определенном количестве " в 1 руки". Подобный метод снижения цены так же есть в "Оливковом Порту". Хотите узнать самые выгодные предложения на сайте, которые продаются практически по себестоимости? ) Вот несколько из них: Масло оливковое Oro Espanol (Pomace olive oil) 1лМасло кокосовое La Tourangelle нерафинированное BIO 310мл .

Наборы, комплекты. Метод достаточно рациональный. М-видео или Эльдорадо с радостью сделает Вам скидку на комплект бытовой техники, ведь подобные товары вы покупаете 1 раз в 2-10 лет! Лучше продать всё сразу со скидкой, чем 1 товар без скидки. Потому что следующий ваш визит может случиться ой как не скоро. Другой пример - наборы. Продавая покупателю набор - вы увеличиваете ценность покупки т.к. обычно в наборе есть предмет который вам не особо-то и нужен, но в наборе придется за него платить, пускай и со скидкой.

Агрессивная скидка. Этот метод не так широко распространен в России, но поверьте, совсем скоро он будет повсеместно. Смысл его в предоставлении существенной скидки, лишь бы покупатель приобрел товар и не ушел к другому продавцу. Выглядит это так. Вам понравился товар, но не устраивает некий параметр или цена. Вы покидаете магазин и буквально через 1-2 дня вам по СМС или на E-mail приходит сообщение, что этот же товар Вам готовы продать со скидкой скажем 20%. Причем дисконт абсолютно реальный. Поскольку вы за эти несколько дней не забыли цену интересующего товара и способны в голове проверить это, убедившись в выгодности предложения. Скорее всего, если товар вам действительно нужен - вы пойдете и купите его. Чаще всего данный метод работает при продаже товаров не повседневного спроса.

Скидка за услугу, действие. Приведи друга, сделай репост, отметь на фотографии и т.д. Фактически Вам готовы дать скидку за выполнение роли промоутера или рекламного агента. Вы создаете активность, Вам за это платят. Все довольно честно и Porto Oliva использует подобный метод, привлекая всех в нашу группу Вконтакте, даря за регистрацию бесплатную доставку. А еще проводит розыгрыши нашей продукции в групп Instagram.

Безусловно это не все способы сэкономить свой бюджет и получить настоящую, честную скидку, но мы постарались раскрыть основные. Надеемся, Вы смогли что-то подчеркнуть для себя в данной статье.
Однако, мы в PortoOliva.ru считаем цену не самым главным параметром и, помимо этого, гарантируем всем нашим покупателям безупречный вкус и абсолютную безопасность всех представленных продуктов!

Команда PortoOliva.